МЕНЮ
NORDFOOTBALL

«Челси» в новом сезоне покажет идеальную экипировку

Домашняя игровая форма футбольной команды «Челси» на сезон 20/21 отсылает к прославленному ателье SAVILE ROW, которое у многих ассоциируется с «роскошью для избранных». Это идеальный симбиоз новейших технологий и очень тонкого кроя в английском стиле.

Разработчики новой экипировки «Челси», воодушевлённые именитыми лондонскими мастерами и их работами, в качестве образца выбрали классическую мужскую футболку. Шикарная форма с выразительным узором получилась одновременно классической и современной. Именно такой экипировки достоин один из самых стильных футбольных клубов Лондона.

Равно как «Челси» неразрывно связан с событиями английской столицы, так новая экипировка являет собой образец культовой лондонской моды. Привычный для "Челси" синий гармонично дополняется рисунком «ёлочка» и по просьбе клиента эффектно подчеркивается мягкими завитками.

Новая игровая форма положила начало сотрудничеству с новым техническим спонсором ФК «Челси» - компанией THREE. Результатом такого «слияния» стал фирменный логотип бренда, появившийся спереди на футболке. Став новым партнером команды, THREE пытается укрепить отношения с «Челси» и стремится стать чем-то большим, нежели просто лого на футболке.

По мнению Тэмми Абрахама, нападающего «синих», новая форма «очень и очень элегантная». Игрок считает, что она несет на себе печать истории, что можно заметить в каждой детали – в визуальном выражении, мягкости при прикосновении к материалу, легких линиях. Нападающий уверен, что в новом сезоне 2020/2021 их команда будет одета лучше, чем кто-либо.

Особенности новой экипировки «Челси»

Новая домашняя игровая форма включает:

• носки белого цвета; • синие шорты; • футболку.

Элегантный рисунок «в ёлочку» присутствует как на шортах, так и на футболке, благодаря чему формируется эффект рельефности. Воротник футболки глубокий, он имеет стильную окантовку синего цвета, а на рукавах предусмотрена нашивка с монограммой CFC.

На боковинах футболки есть полосы яркого синего цвета с надписью: «Гордость Лондона» (The Pride of London). Для букв неспроста был определен цвет индиго – это своеобразная отсылка к лейблам именитым мастерам Лондона. А совершенным довершением образа стали белоснежные носки с эмблемами Челси и Nike.

Новая экипировка изготовлена из 100% перерабатываемого материала, а в качестве сырья для неё выступила переработанная пластиковая тара. Чтобы форма в полной мере соответствовала современным требованиям спорттехнологий и не причиняла вреда окружающей среде, бутылки из пластика подверглись очищению и переработке в ультратонкое волокно.

Nike с 2010г. для изготовления спортивной формы применяет переработанный полиэстер. Для бутс применяется инновационная технология Flyknit. На сегодняшний день компания переработала уже 7 с половиной млрд бутылок из пластика, которые извлекаются из водоёмов и собираются на свалках.

сделал заказ
минут назад

К сравнению