Манчестер Сити представили лого социальной кампании вместо эмблемы спонсора
Футбольные клубы включились в информационную поддержку кампании, направленной на борьбу с коронавирусом. Так, в матче против Арсенала, «Манчестер Сити» впервые вышел на поле не с привычным лого Etihad Airways, а с эмблемой Cityzens Giving for Recovery.
Социальная кампания Cityzens Giving for Recovery была запущена City Football Group для поддержки местных сообществ. Ее цель — собрать средства, которые помогут хотя бы частично компенсировать экономические последствия пандемии. На закрытие первоочередных нужд был собран первый миллион фунтов, далее собранные средства планируют пускать на решение задач с более длительной перспективой.
Девять проектов компании — по количеству клубов группы «Сити» — действуют в разных направлениях. Это в первую очередь:
• Создание точек раздачи бесплатной еды. • Обучение правильному питанию. • Проведение бесплатных занятий по футболу.• Программы восстановления и поддержания психического здоровья. • Установка гигиенического оснащения для образовательных учреждений.По информации представителей футбольной группы «Сити», генеральный спонсор — компания Etihad — с радостью поддержала инициативу, предоставив место на футболках. Ферран Сориано, исполнительный директор CFG, призвал всех болельщиков присоединяться к общей борьбе с COVID-19 и делать пожертвования.